Вызовы, тенденции, угрозы и возможности

Вызовы, тенденции, угрозы и возможности

Участники Дня открытых дверей FRESH обсудили рынок автомобилей с пробегом
 
22-23 мая прошел очередной День открытых дверей, организованный автомобильным маркетплейсом FRESH для своих потенциальных партнеров, желающих развиваться по модели франшизы. На мероприятие приехали представители 23 компаний из разных городов страны, от Смоленска до Кемерово.

Самые свежие новости в нашем Телеграме!

Подпишитесь, чтобы всегда быть в курсе событий

Подписаться
Двухдневная программа предусматривала осмотр двух локаций FRESH. В первый день гостям показали флагманский московский хаб, ХАБ 1000 FRESH & Dubrovskiy Syndicate в районе Теплый Стан.
Хабами FRESH называет свои многофункциональные автомобильные центры, 1000 индекс указывает на число машин, которые может одновременно принять площадка.
На второй день гости посетили ХАБ 200 в Твери, один из первых центров FRESH, открытых по схеме франшизы. За два месяца работы с маркетплейсом FRESH эта точка по работе с автомобилями с пробегами увеличила прибыль вдвое. Причина успеха, по мнению тверского партнера, компании «ВИП-Авто», заключается в силе бренда FRESH и пакете технологий, которые получают франчайзи.
День открытых дверей FRESH – это не только познавательные экскурсии «за кулисы» действующих хабов, но и выступления экспертов компании. Топ-менеджеры FRESH во главе с исполнительным директором Андреем Лузгиным рассказали:
  • Про угрозы автомобильному рынку в целом и небольшим региональным игрокам в частности
  • Как заменить выкуп автомобилей комиссией и тем решить вопрос дефицита оборотных средств
  • Сколько партнер FRESH зарабатывает с продажи «железа», и сколько – с кредитов и страховок
  • Как принять у клиента проблемный автомобиль и перепродать его, никого не обманывая
  • В чем заключается смысл маркетплейса FRESH и почему каждый новый франчайзи делает все хабы сети сильнее
  • Почему то, что хорошо для клиента из Краснодара, не годится для Тюмени. И наоборот
  • Как работать с классифайдами, когда цена объявлений растет, а трафик падает
  • Что такое ПТЗ и интеллектуальная диагностика и как они побеждают «страх покупки кота в мешке»
  • Зачем FRESH круглосуточно отвечает в мобильном приложении на любые вопросы, не только автомобильные
  • Как работать с явными покупателями и зачем FRESH привлекает тайных
  • Где брать грамотных сотрудников и почему «выращивать» выгоднее, чем «покупать»

Следующие Дни открытых дверей пройдут 20-21 июня и 25-26 июля в Москве и Твери
Подробное описание программы на сайте
Подписка успешно добавлена
Удалить статью?